- Школьный Парламент
- Акция «Дорога в школу».
- Самооценка
- Психологическая служба
- Логопедия
- Профориентация
- Дошкольное образование
- Информационные материалы по антитеррористической безопасности1
- Открытые бюджеты
- Рубрика "Медиация"
- Контакты
- Государственные услуги
- Вакансии
- Адал ұрпақ
- "Жас Ұлан", "Жас Қыран"
- "Волонтёр"
- Читающая школа
- Антикоррупционная политика
- ЕНТ
- МОДО
- Ящик доверия
- Көңілді жаз
- Положение о бракеражной комиссии в КГУ "Средняя школа имени Героя Социалистического Труда Есима Шайкина"
- Об организации горячего питания
- Об обеспечении учащихся качественным сбалансированным питание в школе
- О создании комиссии по контролю горячего питания
- Перспективное 4-х недельное меню горячего питания для детей 0-4, 5-11 классов на 2019 год по школам района Шал акына
- Правила организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №598 «Об утверждении Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
- ПО ВОПРОСАМ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
-
Памятка для комиссий по мониторингу качества питания в организациях образования
-
Информация об организации питания школьников за 2022 год
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
КГУ «Средняя школа имени Героя Социалистического Труда Есима Шайкина»
КГУ «Отдел образования района Шал акына»
КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
Питьевой режим в столовой
Питание учащихся организовано в помещении столовой, расположенной на первом этаже здания школы. Учащиеся занимаются в 2 смены. Санитарное состояние производственных и складских помещений соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию. Работники столовой на рабочем месте находятся в специальной одежде, масках и перчатках. Медицинские книжки персонала соответствуют требованиям.
На начало 2021-2022 учебного года был выполнен косметический ремонт помещения столовой. Столовая рассчитана на 80 посадочных мест. Столовая мебель соответствует требованиям общепита. В обеденном зале чисто, уютно. Санитарное состояние соответствует санитарным нормам. Установлены два антисептика для обработки рук для учащихся. В столовой имеются разметки дистанции 1,5 м.
В столовой организован график дежурства школьной администрации, график питания по классам, утвержденный директором школы. Составлено перспективное четырехнедельное меню.
Разработана программа производственного контроля по соблюдению санитарных правил, гигиенических нормативов качества и безопасности выпускаемой продукции.
Имеется приказ о создании школьной комиссии по проверке качества питания, в которую входят представители общешкольного родительского комитета.
Составлен график контроля по проверке организации и качества питания учащихся. Учащиеся школы питаются во время перемен после 2,3,4 уроков. Продолжительность перемен 15 минут.
Учащиеся предшколы и начальных классов посещают столовую вместе с классными руководителями. Среднее звено питается в присутствии дежурного администратора и классных руководителей. В столовой вывешено четырехнедельное меню, согласованное УЗПП, составляется заведующей столовой, мед.работником школы. Заполняется технологическая карта на каждое блюдо. Медработником ведётся бракераж готовой продукции и заполняется бракеражный журнал. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь соответствуют требованиям Сан ПИНа. Столовая посуда в достаточном количестве. Имеется пришкольный участок, на котором выращиваются картофель, капуста, свекла, морковь, помидоры, огурцы. Овощи, выращенные на участках, используются в приготовлении горячих завтраков для учащихся.
Со стороны УЗПП осуществляется постоянный контроль за качеством продукции: на калорийность, витаминизация, химбаканализ.
Имеются списки детей из малообеспеченных семей в количестве 45 учащихся, составленные социальным педагогом, утверждённые директором школы и за подписью акима г. Сергеевка.
Учащиеся школы питаются за наличный расчет. Стоимость горячего питания -180 тенге.
Общий процент охвата питанием – 98 %.
Беседа мед.работника о здоровом питании Тематический час Здоровое питание - залог здоровья
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
КГУ «Средняя школа имени Героя Социалистического Труда Есима Шайкина»
Питание учащихся организовано в помещении столовой, расположенной на первом этаже здания школы. Учащиеся занимаются в 2 смены. Санитарное состояние производственных и складских помещений соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию. Работники столовой на рабочем месте находятся в специальной одежде. Медицинские книжки персонала соответствуют требованиям.
На начало 2019-2020 учебного года был выполнен косметический ремонт помещения столовой. Столовая рассчитана на 80 посадочных мест. Столовая мебель приобретена в 2013 г., соответствует требованиям общепита. В обеденном зале чисто, уютно. Санитарное состояние соответствует санитарным нормам.
В столовой организован график дежурства школьной администрации, график питания по классам, утвержденный директором школы. Составлено перспективное двухнедельное меню.
Разработана программа производственного контроля по соблюдению санитарных правил , гигиенических нормативов качества и безопасности выпускаемой продукции.
Имеется приказ о создании школьной комиссии по проверке качества питания, в которую входят представители общешкольного родительского комитета.
Составлен график контроля по проверке организации и качества питания учащихся. Учащиеся школы питаются во время перемен после 2,3,4 уроков. Продолжительность перемен 15 минут.
Учащиеся предшколы и начальных классов посещают столовую вместе с классными руководителями. Среднее звено питается в присутствии дежурного администратора и классных руководителей. В столовой вывешено двухнедельное меню, согласованное УЗПП, составляется заведующей столовой, мед.работником школы. Заполняется технологическая карта на каждое блюдо. Медработником ведётся бракераж готовой продукции и заполняется бракеражный журнал. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь соответствуют требованиям Сан ПИНа. Столовая посуда в достаточном количестве. Имеется пришкольный участок, на котором выращиваются картофель, капуста, свекла, морковь, помидоры, огурцы. Овощи, выращенные на участках, используются в приготовлении горячих завтраков для учащихся.
Количество выращенной продукции на пришкольном участке:
Картофель-250 кг
Свекла-50 кг
Морковь-75кг
Помидоры-70кг
Огурцы-100кг
Кабачки-90кг
Со стороны УЗПП осуществляется постоянный контроль за качеством
продукции: на калорийность, витаминизация, химбаканализ.
Имеются списки детей из малообеспеченных семей в количестве 45 учащихся , составленные социальным педагогом, утверждённые директором школы и за подписью акима г. Сергеевка.
Учащиеся школы питаются за наличный расчет. Стоимость горячего питания -180 тенге
Общий процент охвата питанием – 96 %.
Организация горячего питания в школе
Организация питания в школе является важнейшей частью качественного образования детей. Так с 19-января 2021 года в школе организованно горячее питание. Стоимость питания 120 т. Меню составлено согласно требованиям Сан Пин. Утверждено УГСН района Шал акына. График питания, утвержденный директором школы обеспечивает соблюдение интервала между приемами пищи обучающихся. В столовой соблюдается социальная дистанция. Составлен график дежурства администрации в столовой. Контроль за качеством приготовления пищи ведется медицинским работником школы Крайзер Н.Е.
«Доброе дело»
